Добавить знакомства на Love. eCore.ru в Избранное  Сделать знакомства на Love.eCore.ru Стартовой
Welcome to e-Core

Расширь круг своих знакомств, найди единомышленников. Социальная сеть знакомств к вашим услугам. Начни изменять будущее прямо сейчас.

Наверх
Войти на сайт
Регистрация на сайте
Зарегистрироваться
На сайте недоступна
регистрация через Google

Юрчик, 58 - 22 марта 2016 01:52

Все
Отредактировано:22.03.16 01:55
Как часто летающий пассажир, могу ответить на некоторые вопросы, включая по катастрофе.

1. Топливо не кончалось. При достижении остатка топлива необходимого для перелета на запасной аэропорт с гарантированной посадкой, командир обязан следовать туда. Плюс резерв на несколько заходов.

2. Руль высоты замерзнуть не может. Если на уровне полосы 0 градусов, то на 1000 метров будет минус 7-10 градусов. Абсолютно не критично. При полете на эшелоне 10 000м, температура минус 40-50 и ничего не замерзает. Обледенение руля отпадает - сила приводов руля несколько сотен килограммов и слой льда в несколько миллиметров легко ломается. Тем более не может замерзнуть штурвал, как уже написали некоторые газеты.

3. Диспетчер не может приказать командиру ВС уходить на запасной. Только командир принимает решение о маршруте. Диспетчер сообщает пилотам метеорологическую обстановку и схему захода, а пилоты сами решают уходить, садиться, или ждать.

4. За уход на запасной аэродром никто никого не наказывает. Если КВС решил уходить, значит на то есть веские причины. Пилоты так-же любят жизнь как и пассажиры, и не собираются ею рисковать ради предполагаемой экономии топлива. Конечно, по каждому отклонению от маршрута производится разбирательство, даются рекомендации, но пилотов не наказывают.

5. Языкового барьера нет. Международные рейсы общаются с диспетчерами на английском, с обязательным повторением полученной информации. Фразы в большинстве своем стандартные, типовые. Поэтому даже существенный акцент не влияет на информативность.

6. Для пилотов нет понятия "Не знакомый аэропорт". Перед полетом, на специальном брифинге, пилотам выдается схема полета, рекомендуемые высоты, описываются возможные затруднения (турбулентность, ветра, температуры...). У пилотов есть схемы заходов на посадку на все аэропорты, включая запасные и по маршруту следования, и по несколько вариантов. Авиакомпании избегают ставить пилотов на один и тот-же рейс несколько раз подряд, что бы не появилась привычка к типовым действиям. В идеале, каждый аэропорт должен восприниматься как новый.

7.Система посадки в Ростовском аэропорту оснащена Курсо-Глиссадной Системой и обеспечивает посадку современных судов при почти нулевой видимости. Несколько раз было, снижаемся в облаках. Все белое вокруг или черное если ночью. Внизу появляется земля и секунд через 5-10 касаемся полосы. Это норма. Мешать может только боковой ветер.

Спрашивайте, если что...
Добавить комментарий Комментарии: 0
Lovely russian women, dating Russia. | Хотите Купить ребенку игрушку, заходите к нам, большой выбор, игрушек для детей, низкие цены. | Russian women look for western men. | Международные знакомства.

Знакомства, познакомиться с парнем, познакомиться с девушкой Pretty brides from Russia . New site : International dating, video audio chat



Наш сайт знакомств предлагает Вам сервис высокого уровня, здесь Вы можете познакомиться и пообщаться, знакомства в интернет стали очень популярными, нет ничего проще чем зайти на страницу сайта и узнать все о своих единомышленниках, которые желают того же что и вы, здесь все хотят познокомиться. Большая база кандидатов, дает расширенный набор вариантов для знакомства и встреч, и повышает вероятность найти именно того кого ищешь, парня , девушку, друга, подругу, познакомиться с парнем, познакомиться с девушкой. Кто хочет познакомиться, у того не возникнет вопрос: где познакомиться, он уже пришел по адресу! Очевидно лучший способ познакомиться это включиться в общение на нашем сайте.
Мы используем файлы cookies для улучшения навигации пользователей и сбора сведений о посещаемости сайта. Работая с этим сайтом, вы даете согласие на использование cookies.